#DO_ученики
Дарья Берг
Город: Санкт-Петербург
Проект: Академия онлайн-образования Freelansika
Курс, который прошла: Делай.Онлайн Школу (2 поток)
Успешно запущены уже два потока курса. В цифрах:
Кейс: 900 000 на академии фриланса
  • первый поток: 86 учеников,
    100 000₽ потрачено, 500 000₽ заработано;
  • второй поток: 110 учеников,
    300 000₽ потрачено, 900 000₽ заработано;
  • штат: личная помощница (она же технический ассистент), два куратора, редактор и сотрудники на аутсорсе.

— Расскажи немного подробнее о курсе.

— Сейчас у меня заканчивает обучение второй поток. Пока что курс длится 6 недель, третий запуск будет уже на 7. Мы расширили модуль по мобильному дизайну — одна из студенток первого потока оказалась очень крутым дизайнером, и мы начали сотрудничать: она делала мне картинки для рассылок и рекламы, а потом я ей предложила поработать над курсом, и она согласилась.

Один модуль направлен на освоение одной удаленной профессии — то есть, это такой вводный курс, ознакомительный. Но и после него ученики уже могут начинать работать.
— То есть сейчас ты готовишь мультиспециалистов, которые хотят найти свою сильную сторону? Этот проект— для новичков?

— Да, у меня учатся именно тотальные новички (у некоторых даже не установлен Инстаграм!). Я придерживаюсь политики «многоруких многоногов», потому что я на себе поняла, что даже если ты крутой копирайтер, но не знаешь специфики постов в Инстаграме, твои тексты будут не очень хороши. Поэтому мы пропагандируем такой подход: нужно разбираться в смежных со своей профессией областях, чтобы повышать свою ценность для клиента.

Есть планы расширяться вглубь: делать профильные курсы по копирайтингу, по Инстаграму, дизайну и так далее.
— Почему именно эта сфера?

— Я уже более пяти лет во фрилансе. Точнее, какое-то время я была фрилансером, потом уже стала предпринимателем. Для меня было очевидно, что моя главная компетенция именно в этом.

До запуска своей школы у меня уже было несколько индивидуальных обучений — ко мне часто приходили с вопросами: «А что вы делаете?», «А как на этом заработать?»
— Если у тебя уже был опыт в обучении, почему ты решила пройти курс в школе «ДО»?

— Я прекрасно понимала: чтобы дойти до всего этого самой, мне потребуется очень много времени, а делать нужно быстрее, пока тренд не ушел. Вообще, надо было еще 3 года назад начинать :)

Я понимала, что нужно торопиться, и просто выбирала, у кого именно буду учиться. Я уже проходила один курс у Галии года 2 или 3 назад (на платформе Women.bz даже есть мой кейс) — соответственно, вернуться решила к вам.
— Какие задачи ты ставила перед собой на старте?

— У меня не было каких-то больших амбиций. Я ставила задачу окупить затраты на создание курса. Понимала, что выйти в ноль — это уже хорошо. Я не делала основную ставку на курс, потому что у меня была параллельная деятельность, которая приносила доход.
— А на чем ты запускалась: какие ресурсы и какой опыт были у тебя в начале?

— Я очень давно занимаюсь Инстаграмом: у меня был проект по организации розыгрышей (мы провели их более 500!). И я варюсь во всей этой инстаграмной тусовке, много кого знаю — это важно в смысле ресурсов. На первом запуске половине блогеров мы заплатили за рекламу, а половина (на суммарное количество аудитории около 1 млн) бесплатно меня выложили.

Я пришла с предпринимательским опытом. Я владею вопросами управления командой, персоналом, распределением бюджета. У меня экономическое образование.

Плюс, вся наша деятельность ведется удаленно. Это моя специализация — построение удаленных команд. С этим запросом ко мне часто приходят предприниматели, потому что всем очень страшно работать удаленно: надо, чтобы человек сидел перед тобой и желательно еще его приковать к батарее, чтобы не сбежал.
— Давай вернемся к первому запуску: были какие-то сложности?

— На первый запуск было потрачено в районе 100 тыс., заработала я 500 тыс. Что было сложного?

Во-первых, конечно, взять помощника: когда нужно что-то настроить, подключить на Геткурсе, у всех начинают кипеть мозги, и все сразу бегут искать помощников.

Объем информации был очень большим. Нужно было все подготовить. У меня такая воронка: сначала бесплатный марафон, а в конце продажа. Когда марафон закончился, до курса оставалось 2 недели, но он был готов примерно на… ноль. Я планировала все сделать заранее, в голове уже все было готово, но просто не хватило времени, потому что я очень вложилась в марафон, в рекламу — когда делаешь это в первый раз, это огромная трата энергии. Соответственно, передо мной стояла задача: за эти две недели подготовить хотя бы первый модуль. И я справилась: во время первого модуля делала второй, во время второго — третий и так далее. И все прошло хорошо, были восторженные отзывы, все остались довольны.

Но это, конечно, было тяжело. Нужно понимать, что затраты, энергетические и временные, будут большими.
Новогодняя распродажа курсов
Делай.Онлайн от 990₽.
Участвовать в Новогоднем Маркете
— С точки зрения бизнеса это абсолютно правильная стратегия: сначала проверить спрос, затем создавать сам курс.

— Наверное. Мне она не нравится с какой-то этической точки зрения — звучит немного кощунственно: ну вы уж продайте, а потом что-нибудь сделайте курс. Но в себе-то я была уверена. В голове была картинка, я понимала, что продаю — не воздух, а классный, интересный продукт, просто он еще немного не готов.

Плюс, на первый поток я привлекла много экспертов. Я понимала, что моих знаний в некоторых вопросах недостаточно (например, по дизайну — я не дизайнер), и у меня были большие страхи, связанные с этим: курс я построила, но очень боялась, что не смогу привлечь конкретных экспертов. Но и в итоге все легко соглашались — не знаю, чего я так нервничала.
— А на каких условиях ты сотрудничаешь с другими экспертами?

— Я никому не заплатила ни копейки. Я подготовила партнерские условия, где прописала, что вы нам вебинар, а мы вам рассылку по нашей базе, рекламу в Инстаграме, ссылки на ваши страницы, промокоды, реферальные ссылки на ваши сайты и, на ваше усмотрение, дополнительные условия по договоренности. Среди всех экспертов только один человек выслал мне материалы для рассылки, еще 3-4 попросили пост в Инстаграме, остальные просто провели вебинары и все.
— Первый запуск закончился, и ты начала готовиться ко второму: как он прошел?

— У меня были очень крутые отзывы — ни одного негативного. Единственное, что мне не понравилось: был относительно небольшой процент дошедших до конца. Нам столько всего нужно было сделать, что на это мы немного забили. Но те, кто дошел, написали невероятное количество прекрасных отзывов, и меня это сильно вдохновило.

После первого потока было сильное воодушевление, но и усталость. В первом потоке у меня очень круто сработал таргет «Вк» — 20 руб./лид на бесплатный марафон. А во второй раз почему-то лид вышел уже 30 руб., собирались они медленно, плохо. Мы ставили планку в 7 500 лидов по 20 руб., в итоге у нас получилось по 30 руб. и 3 500.

Зато очень круто сработали блогеры — у нас была большая закупка рекламы. Мы потратили тысяч 100, а получили лидов почти 7 500. Но не добрали из-за неудачного таргета и не выполнили план в 200 студентов — во втором потоке их всего 110.

Итого, второй запуск: 110 студентов, затраты — около 300 тыс., выручка — 900 тыс.
— А какие результаты у твоих учеников?

— Во втором потоке многие дошли до конца курса — процентов 70, если не больше. Мы этим вплотную занимались, прозванивали учеников.

Пока что мы не отслеживаем именно результаты, потому что выборка небольшая. Но точно можем сказать, что процентов 40 учеников начинают зарабатывать уже на курсе. У нас даже есть таблица, где они каждую неделю отчитываются: сколько и на чем заработали.

Например, на втором потоке максимум — 30 тыс. Кто захочет, сможет отбить стоимость курса. В будущем наверное будем за это подарки какие-то делать или призы.

Процента 3-4 — это возвраты. Их делают те, кто понимает, что это не для них, а кто-то просто боится попробовать.
— Какие инсайты были у тебя во время прохождения нашего курса?

— Самый главный инсайт: то, что кажется мне простым и очевидным, — для аудитории может быть совершенно новой и востребованной информацией.

Еще один инсайт: нужно брать и делать. Даже если очень страшно.

На курсе «ДО» мне понравилось, что все разложено по полочкам: ты не бежишь сразу делать сайт или настраивать рекламу, а действуешь последовательно: формируешь УТП, анализируешь конкурентов... Но при этом нет «провисания» или отставания от сроков, потому что весь путь уже прописан. А решалась я на это два месяца.

Всегда нужно учиться. Если хочешь сделать быстро и хорошо, нужно учиться. Иначе никак.
Мы очень гордимся тем, что Даша развивает не только монетизацию своего проекта,
но и его социальную значимость:

«Однажды мне написала девушка, которая сказала, что ей очень интересна наша тема, но она не слышит и из-за этого не может посмотреть наш вебинар. Она попросила сделать субтитры для видео, и мы сразу добавили их во все наши бесплатные вебинары. Эта девушка была очень благодарна, а потом спросила: «А что же на курсе?»

К третьему потоку мы хотим сделать нормальные субтитры для всего видео курса и с большой скидкой продавать его людям с ограниченными возможностями.

Я рекомендую всем обратить внимание на эту аудиторию: в ваших силах помочь этим людям, сделать онлайн-образование более доступным для них».


«У нас в Петербурге есть такая благотворительная организация «Ночлежка» — они помогают бездомным людям. Мой родной брат — директор этой организации, поэтому она мне близка. У них есть разные социальные проекты: в том числе, по трудоустройству бездомных. К примеру, некоторых бездомных отправляют в пятизвездочные отели, там их обучают, а потом устраивают на работу.

И мне пришла в голову мысль, что мы можем реализовать это с нашей академией, потому что все, что понадобится людям для работы — это ноутбук и смартфон. Соответственно, люди смогут приобретать новые профессии, зарабатывать. Это программа будет стартовать уже в 2019 году».


Делай.Онлайн Smart.
29 900 ₽
19 900 ₽
  • 10 недель ежедневной планомерной работы.
  • Чат-нетворкинг с другими участниками программы.
  • База знаний с 100+ уроками по разным темам, от маркетинга до создания курса.
  • Доступ к программе открыт на 1 год, поэтому возможна работа в любом комфортном ритме и времени.
  • Самостоятельное прохождение без кураторов и обратной связи.
Фундаментальная программа по самостоятельному
запуску своей онлайн-школы.
Узнать подробный план программы ДО.Smart
Построение платформы онлайн-школы.
Неделя 1.
— Дорожная карта
— Что такое онлайн-образование
— 8 трендов успешного онлайн-образования
— Определение цели
— Выбор ниши. База
— Экспертность
— Спрос и "потолок" рынка
— Специализация и конкурентное преимущество
— Аудит конкурентов
— Бизнес-модель.
— Цена
— Целевая аудитория. Основы
— Целевая аудитория.
— Сегментация
— Диаграмма Ганта
— Домены.
— Хостинги
— Платформы для онлайн образования. Какую выбрать?
Неделя 2.
— Продуктовая матрица
— Продуктовая воронка
— Практикум.
— Первый запуск
— Трафик и его виды
— Работ с базой. Основы
— Работа с базой.
— Схема привлечения трафика
— Подогрев трафика. Часть 1
— Подогрев трафика. Часть 2
Неделя 3.
Подготовка маркетинга и воронки продаж
Неделя 4.
— Упаковка лид-магнита
— Упаковка страницы вебинара
— Упаковка страницы марафона
— Помощник интернет-предпринимателя
— Деликатные вопросы при работе с бизнес-ассистентом
— Продукт: формат и структура
— Как создавать продукт
— Упаковка смыслов продукта
— Подготовка первого продукта
— Факультатив. Проблемное интервью
Неделя 5.
Неделя 6.
— Упаковка смыслов первого экрана
— Сценарий создания ленда
— Базовая настройка статистики
— Примеры лидмагнитов.
— Дизайн и брендинг
— Платежные системы
— СRM и Email рассылки
— Email-маретинг
— Базовые настройки email рассылок
— Контентные email-цепочки
— Ментальные триггеры в email рассылках
— Оформление email рассылок
— Email как ценный продукт
— Как анализировать эффективность email рассылок
— Email цепочки для вебинаров
— Лонч и продающие письма
Неделя 7-8.
— Подготовка в вебинару. Часть 1
— Подготовка в вебинару. Часть 2
— Построение продаж, как системы
— Продажи через вебинар и продажи через марафон
— Чаты на сайте.
— Поиск продавца и работать с ним
— Работа с аналитикой
— Проведение продающего вебинара/марафона.
Неделя 9.
Жизнь после старта.
Докрутка и дальнейшая работа.
— Создание и управление удаленной команды
— Подготовка к "автопилоту"
— Партнерский маркетинг
— Поддержка клиентов и учеников
— Работа с "троллями" и лояльными клиентами
Неделя 10.
Делай.Онлайн Smart.
29 900 ₽
19 900 ₽
  • 10 недель ежедневной планомерной работы.
  • Чат-нетворкинг с другими участниками программы.
  • База знаний с 100+ уроками по разным темам, от маркетинга до создания курса.
  • Доступ к программе открыт на 1 год, поэтому возможна работа в любом комфортном ритме и времени.
  • Самостоятельное прохождение без кураторов и обратной связи.
Фундаментальная программа по самостоятельному
запуску своей онлайн-школы.
Добро пожаловать на Новогодний Маркет Делай.Онлайн!
Делай.Онлайн
ИП Бердникова Г.Э.
© все права защищены
По всем вопросам:
Made on
Tilda