Открытый 7-дневный практический марафон ДО.
Урок 5. Сторителлинг и визуальное оформление экспертного блога.
Сторителлинг - истории, которые продают.




Вы определились с тем, о чем писать, в этом уроке мы разберем вопросы о том, как писать пост-историю, чтобы максимально вовлечь подписчиков и сделать ваш блог, ваш паблик или страницу в инстаграме максимально интересной и увлекательной.

Для этого, помимо выкладывания фотографий, цитат и коротких замечаний, нужно научиться оформлять ваше мнение, ваши новости и даже информативные статьи в формат историй. Безусловно, история – это не универсальный формат, но уж точно один из самых востребованных и популярных. Ничто так не вовлекает подписчика в тему и не формирует доверие к спикеру, как интересно рассказанная история.

История истории рознь. Чтобы определить, какую историю лучше рассказать в рамках поста, выясните, какие чувства, эмоции и реакции призван вызвать ваш пост? Это поможет вам определить, какую цель вы преследуете и как лучше построить саму историю.

Какие могут были цели применительно к историям?
  • Вызвать определенное действие
Ваш рассказ должен описать, как именно данное действие было успешно завершено в прошлом и объяснить, как читатели могли бы получить такой же замечательный результат.

  • Рассказать людям о себе
Если перед вами стоит цель познакомить подписчиков с вами, стоит рассказать историю, которая показывает подлинные, человеческие чувства, проблемы, борьбу, неудачи и победы, связанные с экспертной темой.

  • Передать ценности.
Что значит передать ценности? Поделиться тем как вы видите мир, что для вас важно, как вы относитесь к той или иной ситуации, особенно, противоречивой. Когда вы делитесь тем, что для вас важно, ваши подписчики могут узнать в вас себя, что особенно важно для вовлечения аудитории и формирования доверия.

  • Сформировать сообщество или наладить сотрудничество.
Расскажите историю, которая побуждает читателей обсуждать и делиться своей историей с другими. Главное здесь – показать, что вы такой же, как они, только вы уже прошли часть пути и можете показать дорогу, помочь, подсказать.

  • Передавать знания и опыт.
Расскажите историю, в которой есть опыт проб и ошибок, чтобы читатели могли узнать о проблеме и о том, как было обнаружено и применено решение. Обсудить и другие альтернативные решения.


Как строится основная канва истории? Есть несколько базовых элементов сторителлинга.
Основные элементы сторителлинга.
  • Персонажи.
В каждой истории есть по крайней мере один персонаж, и этот персонаж будет ключом к тому, чтобы связать вашу аудиторию с историей. Этот компонент является мостом между вами, рассказчиком и аудиторией. Если ваша аудитория может поставить себя на место вашего персонажа, они с большей вероятностью будут следовать вашему призыву к действию, вашим целевым установкам.

  • Конфликт.
Конфликт – это урок того, как персонаж преодолевает вызов. Конфликт в вашей истории вызывает эмоции и соединяет аудиторию через переживания. Когда вы рассказываете истории, сила заключается в том, что вы передаете не только информацию, но и эмоции, и обучаете некому опыту. Если в вашей истории нет конфликта, это, скорее всего, не история.

  • Развязка.
У каждой хорошей истории есть окончание, но оно не всегда должно быть хорошим. Разрешение вашей истории должно подытожить историю, обеспечить контекст вокруг персонажей и конфликтов и оставить вашу аудиторию с призывом к действию.



Изучите популярные блоги и паблики по вашей тематике и обратите внимание на структуру историй. Будут разные стили, разные ситуации, разные финалы, но общий костяк будет непременно один.
Оформление постов.




Для качественного и интересного профиля сегодня мало писать классный контент. Нужно сделать его визуально привлекательным.

Мы подготовили для вас подборку полезных материалов про оформлению постов для вашего экспертного блога.

Чек-лист по оформлению профиля, в котором также есть список примеров качественно оформленных аккаунтов онлайн-школ,

Список полезных приложений и сервисов, которые помогут вам создавать визуальный контент с помощью телефона и без использования сложных программ
Шаблоны постов для размещения в инстаграме.
Вставляйте ваш контент, фотографии и наслаждайтесь новым уровнем вашего аккаунта!

Скачать материалы к уроку>>>
Задание
БАЗОВОЕ: напишите в комментариях, чем вы пользуетесь для оформления ваших постов? Какие у вас любимые приложения для оформления, которые мы не упомянули в уроке?

ПРОДВИНУТОЕ: оформите ваши посты или шапку в профиля. Поделитесь результатами!

Не забывайте о нашем хештеге #до_марафон
Прямой эфир.




Думали мы отпустим вас просто так? ;)
Следующим этапом масштабирования для вас станет построение вашей онлайн-школы. То, что мы проходили, это лишь база, самые первые, подготовительные шаги.

Завтра, 10 ноября, в 12:00 по МСК состоится вебинар с основателем и идеологом школы Делай. Онлайн - Сергеем Корчагиным.
Мы разберем пошаговый план создания своего образовательного онлайн проекта, ваши дальнейшие действия , а так же ответим на все вопросы, которые появились у вас во время прохождения марафона!
Ссылка с напоминанием придет на почту и в мессенджеры за час и за 15 минут до начала.

Пишите в комментариях вопросы, которые вы хотели бы разобрать завтра!
Делай.Онлайн
ИП Бердникова Г.Э.
© все права защищены
По всем вопросам:
Made on
Tilda